Ремонт двигателей грузовиков

Двигатель – это важная часть любого автомобиля. Ремонт двигателей грузовиков сложный и кропотливый процесс. При поломке его замена обходится очень дорого, поэтому специалисты на СТО часто решают менять отдельные детали, которые уже притерлись и вышли из строя. У каждой детали есть свой ресурс, который указывается производителей. Длительность работы двигателя и других частей грузовика напрямую зависит от качества дорог, масла, бензина или дизеля, которым пользуется водитель, и конечно от транспортируемого количества грузов. Все это влияет на работу двигательной системы.

Водители грузовиков с многолетним опытом часто сталкивались с ремонтом двигателя. Дабы предотвратить экстренную замену деталей нужно проходить плановые проверки. Специалисты всегда смогу выявить поломки или погрешности на начальных этапах.

Пригоняя грузовик на проверку, специалисты сервисного центра обязаны провести:

  • компьютерную диагностику деталей двигателя, выявить все поломки и степень износа запчастей;
  • замену неисправных деталей;
  • установить и отрегулировать работу двигателя в самом грузовике.

Прайс-лист на ремонт двигателей

Модель Замена Поршневой Ремонт Двигателя со снятием
DAF PAKOP 39 000 руб. 85000-90000 руб.
DAF SW 95 42 000 руб. 80000-85000 руб.
DAF XF 95 42 000 руб. 80000-85000 руб.
MAN D 20 (62) 35 700 руб. 87000-90000 руб.
MAN D 240 19 800 руб. 45000-48000 руб.
MAN D 260 29 700 руб. 65000-75000 руб.
MAN D 2866 3 полокения 34 000 руб. 65000-85000 руб.
MAN D 2866 TGA 34 000 руб. 74000-87000 руб.
Mersedes Benz ОМ 366 28 000 руб. 60000-70000 руб.
Mersedes Benz ОМ 441 31 500 руб. 65000-85000 руб.
Mersedes Benz ОМ 442-422 34 000 руб. 75000-88000 руб.
Mersedes Benz ОМ 457 36 000 руб. 73000-84000 руб.
Mersedes Benz ОМ 460 35 000 руб. 83000-100000 руб.
Mersedes Benz ОМ 501-541 33 400 руб. 77000-85000 руб.
RENO 37 000 руб. 82000-95000 руб.
КАМАЗ 740 6,1 33 000 руб. 70000-85000 руб.
КАМАЗ 740 ЕВРО 30 000 руб. 65000-77000 руб.
ЯМЗ 236 32 000 руб. 68000-78000 руб.
ЯМЗ 238 34 000 руб. 75000-85000 руб.
ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА
Cummins 14 12 500 руб.
Cummins 15 12 500 руб.
Cursor 8-10 8 500 руб.
MAN 8 500 руб.
А 01 8 500 руб.
А 41 4 000 руб.
ГАЗ 53 4 500 руб.
Д 240 4 000 руб.
Д 260 8 500 руб.
ЗИЛ 130 5 000 руб.
КАМАЗ 8 500 руб.
МАЗ 8 500 руб.
РЕМОНТ ШАТУНА (ЗАМЕНА ВТУЛКИ)
Грузовые авто 1Х850
Легковые авто 450-700
Сварка аргоном 80-1см
Ремонт оси прицепа сложный 5500-20000 руб.
Ремонт чулка заднего моста 8000-25000 руб.

 

Ремонт блока цилиндра по пастелям
Cummins 15 15000-30000 руб.
Cummins 6.7, 8.3 ,8.9 9000-23000 руб.
Cursor 8, 10, 13 18000-45000 руб.
DAF PAKOP 35000-80000 руб.
DAF WS 16000-27000 руб.
DAF XF 16000-27000 руб.
Detroit Д 43 13-12 13500-31000 руб.
MAN D 2066 35000-65000 руб.
MAN D 2866 12000-25000 руб.
Mersedes Benz 442-444 12000-24000 руб.
Mersedes Benz 501 14000-27000 руб.
Mersedes Benz 502 16000-30000 руб.
RENO 14000-30000 руб.
КАМАЗ 740 11000-20000 руб.
КАМАЗ 740.51 14000-28000 руб.
КАМАЗ 740.61 14000-28000 руб.
МТЗ Д 240-245-246 8000-12000 руб.
МТЗ Д 260 12000-18000 руб.
ЯМЗ 236 11000-22000 руб.
ЯМЗ 238 12000-25000 руб.

ЗАМЕНА ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА  
Cummins 15 3700-35000 руб.
Cursor 8,10,18 5500-25000 руб.
DAF POKAR 4500-30000 руб.
MAN D 2866 2500-3500 руб.
Mersedes Benz 501,502 8500-32000 руб.
КАМАЗ 740 3500-5000 руб.
МАЗ 238 4000-6000 руб.
МТЗ Д245 2500-4000 руб.
МТЗ Д260 с Изготовлением втулок 22 000,00 руб.

Капитальный ремонт для двигателя

Производители ставят для своей продукции средний показатель эксплуатационного ресурса. Когда отметка достигает 1-1,5 млн.км пробега, то можно приезжать на капитальную диагностику двигателя. В некоторых моделях грузовых машин эксплуатационный ресурс достигает до 2 млн.км пробега. Чтобы как можно реже приходилось делать ремонт двигателей для грузовика нужно придерживаться некоторых правил в использовании:

  • соблюдение главных нормативных условий эксплуатации от производителя;
  • плановое прохождение ТО двигателя;
  • быстрый ремонт и устранение проблем при возникновении поломки.


remont-dvigatelya-gruzovika1 remont-dvigatelya-gruzovika22remont-dvigatelya-gruzovika44remont-dvigatelya-gruzovika33remont-dvigatelya-gruzovika55 remont-dvigatelya-gruzovika66remont-dvigatelya-gruzovika77 remont-dvigatelya-gruzovika88

Профессиональная диагностика не всегда может точно определить, что грузовику

нужна капитальная замена деталей двигателя. Поэтому водителям больших агрегатов нужно четко следить за своей машиной и при любом отклонении от норм обращаться к специалистам. К таким изменениям относятся:

  • стуки и снижение давления в системе смазки – это указывает на возможный износ шеек и вкладышей коленчатого вала;
  • увеличенный расход масла, бело-голубой выхлоп, повышенное давление картерных газов – указывают на потребность в замене запчастей цилиндропоршневой группы;
  • высокий уровень дымчатости приводит к ухудшению гибкости маслосъемных колпачков.

Окончательная диагностика и ремонт двигателей грузовика в Ростове осуществляется за счет специальных инструментов и оборудования. Они исследуют общее состояние всех деталей двигателя, их совместную работу и оценку состояния всех цилиндров.